История АТМА начинается с 2000 года, когда снизошло это название (в переводес санкрита и древнеславянского — ДУША) и стала вырисовываться идея будущего проекта. Для его конкретизации и воплощения Алексей Хохлатов, его идейный вдохновитель, уехал на годв горы, чтобы углубиться в испытанияна себе различных оздоровительно-совершенствующих практик. Результатом явилось чёткое формулирование в 2002 году семи аспектов истинного здоровья, явившихся прообразом фирменного символа Компании АТМА (семилепесткогово цветка ): ДУХОВНОСТЬ, ОПТИМИЗМ, ОЧИЩЕНИЕ, ПИТАНИЕ, ЗАБОТА О ТЕЛЕ, ДВИЖЕНИЕ, ГАРМОНИЯ. Телешоу об этом можно посмотреть здесь.
В период с 2003 по 2004 годы под названиемЦентр Здоровья и Профилакики АТМА велась кропотливая работа по отбору высококлассных специалистов в каждомиз аспектов здоровья, способных сообща помочь человеку достичь высочайшей степени возможного собственного совершенства. 22 октября 2004 года состоялось торжественное открытие Компании АТМА как самостоятельной коммерческой организации, в присутствии более 500 человек. Компания стала распространять на территории России Йоговские фиточаи, балдонскую грязевую косметику и аюрведические БАД.
АТМА — сфера успеха
Ограбление
В конце 2005 года приглашённый Алексеем в проект партнёр смог захватить её товарные запасы, документы, оборудование и программное обеспечение, в результате чего в августе 2006 года родилась обновлённая организация — Сообщество АТМА, на той же коммерческой основе.
Развитие
Развитие Сообщества продолжилось с убытков, образовавшихся в результате грабежа. В нелёгкийдля нас 2006 год был усовершенствован Деловой План Соратников, сама идея и тактика развития Сообщества. Развитие было уверенным, и летом 2009 года в целях бесперебойного обеспечения продукцией российского производства линии Сила Леса и других был выбран генеральный партнёр для её производства — Компания АРТЛАЙФ.
Объединение
В 2009 году Соратники АТМА влились в Компанию Артлайф (об этом — в журнале «Планета Артлайф») на условиях создания специальной линии продукции "Зелейная Фабика" и усовершенствования технической базы в работе Партнёров. С этих пор Сообщество преобразовалось в некоммерческую организацию, а Сортаники Сообщества продолжили свою деятельность в объединённой структуре.
Период 2005-2012 гг
Филиальная сеть Компании АТМА составляла 28 центров по городам России, включая Генеральное представительство в Санкт-Петербурге.
Семь аспектов здоровья, упомянутых в самом начале, преобразованы в четыре направления, по которым мы вели работу:
С 2009 по 2012 АТМА продолжала сотрудничество с Артлайф и развивала тренерско-просветительскую деятельность, проводя в своих залах в Москве (м. Пролетарская) телесные и духовно-психологические практики, как видно из фото выше.
В 2012 году Алексей со своей семьёй переехал жить из Россиив другие страны и деятельность Сообщества виртуализировалась.
Сейчас на однойиз бывших территорий офиса АТМА расположен прекрасный центр Артлайф, с которым мы продолжаем дружить.
Видеофильмы в стартовом наборе Соратника АТМА
Заставка Компании АТМА
Видеофильм 1: «Открытие Души» (2004)
Видеофильм 2: «АТМА — сфера здоровья» (2005)
Видеофильм 3: «ATMA — сфера яркой жизни» (2005)
Счастье — полезный досуг АТМА (2003)
Ключевая Игра — внутренние инсайты играючи
Сюжет о Йоги-Ти (2006)
Видео об устройстве портала АТМА, 2011
История АТМА
Откуда есть пошло сообщество АТМА
История АТМА с 2000 года: этапы развития нашего Сообщества.