В конце 2005 года приглашённый Алексеем в проект партнёр смог захватить её товарные запасы, документы, оборудование и программное обеспечение, в результате чего в августе 2006 года родилась обновлённая организация — Сообщество АТМА, на той же коммерческой основе.
| |
Развитие Сообщества продолжилось с убытков, образовавшихся в результате грабежа. В нелёгкий для нас 2006 год был усовершенствован Деловой План Соратников, сама идея и тактика развития Сообщества. Развитие было уверенным, и летом 2009 года в целях бесперебойного обеспечения продукцией российского производства линии Сила Леса и других был выбран генеральный партнёр для её производства — Компания АРТЛАЙФ.
| |
В 2009 году Соратники АТМА влились в Компанию Артлайф (об этом — в журнале «Планета Артлайф») на условиях создания специальной линии продукции "Зелейная Фабика" и усовершенствования технической базы в работе Партнёров. С этих пор Сообщество преобразовалось в некоммерческую организацию, а Сортаники Сообщества продолжили свою деятельность в объединённой структуре.
|