ГлавнаяСтатьиБизнесОткрыть своё дело? Мужайся!

Разделы рубрики: Открыть своё дело? Мужайся! | Как не влипнуть в партнёра

Открыть своё дело? Мужайся!

Какие подводные камни у малого бизнеса

Если есть желание и стартовый капитал - грех не реализовать свой потенциал! Но делать это надо аккуратно, хлад­нокров­но и расчётливо. Этими навыками я и делюсь.

Хоть снизу вверх, хоть прям отсюда -
Читай, смотри — всё проще будет!
Чем ближе к низу — тем онлайней,
А начинается статья — с реалий.

Известен факт, что до 80%всех открывающихся малых предприятий и частных начинаний в первый же год терпят неудачу и вынуждены объявить себя банкротами.
Пугающая статистика. Печальная.
Но что же теперь, волков бояться — в лес не ходить? Если есть желание и стартовый капитал — грех не реализовать свой потенциал! Но делать это надо аккуратно, хладнокровно и расчётливо.
Этими навыками я и поделюсь. Да, и справедливости ради должен признаться, что банкротом ни разу мне быть не приходилось, если не считать случая, когда меня просто ограбили (а по большому счёту это тоже фиаско и тоже следствие непрофессиональных действий).
Итак, прежде всего взвесим свои силы. А перед силами — желание.

Я исхожу их того, что если желание заветное, а не залётное, — его нужно непременно реализовать, удовлетворить, иначе оно будет грузом на пути к реализации следующего желания.
Если ты чувствуешь в себе потенцию и склонность к чему-либо, будь то умение вышивать или мастерить, то проверь себя на наличие умения организовывать. Без организаторской работы бизнеса не бывает.Именно организационные тяготы душат большинство частных предпринимателей. Если есть неуверенность в способности преодолеть все неприятности, связанные с оформлением и становлением своего бизнеса, — лучше сотрудничай с какой-либо состоявшейся фирмой, которая будет приобретать и самостоятельно реализовывать своим клиентам предмет твоего труда. Только потребитель вряд ли узнает, что именно ты — автор тех чудес, коими он с удовольствием пользуется. И второе — большая доля прибыли при реализации предмета твоего труда достанется именно этой фирме.

Если же готов всё делать сам, знай, что тебе предстоит:

  • - зарегистрировать юридическое лицо или ИП
  • - получить лицензии на соответствующие виды деятельности (если они лицензируются)
  • - найти офис
  • - найти и оформить на работу сотрудников
  • - отремонтировать помещение под профиль своей деятельности
  • - дать первичную рекламу, определившись со своей целевой аудиторией
  • - провести первичные рекламные акции
  • - выйти на точку безубыточности, а затем и доходности
  • - поставить на должный уровень контроль за сотрудниками

Все эти процедуры стоят времени и денег и совсем не приносят прибыли.
Значит, надо набраться терпения и ресурсов, чтобы было на что содержать свой молодой и требующий «пропитания» бизнес (а также и себя) то время, пока он не приносит прибылей. Время это никак не может быть меньше полугода, но обычно составляет год, а то и два. Я имею в виду не просто прибыли, а начало окупаемости, ещё точнее — доходы минус расходы — появление чистой прибыли. Этот показатель становится положительным лишь спустя указанный срок. И то надо закладывать определённые суммы на ежемесячные расходы, связанные с ростом бизнеса, раскруткой и необходимостью увеличения оборотного капитала.
Часто встречал бизнесменов, да и сам таким был, у которых денег много, но на еду не хватает — всё в обороте! Потому что в период стабилизации своего бизнеса предстоят вот такие хлопоты:

  • - привести своё начинание в системный порядок
  • - отслеживать конкуренцию и постоянно совершенствоваться
  • - завоёвывать новые ниши и рынки
  • - постоянно поднимать уровень доверия и узнаваемости твоего бренда
  • - постоянно увеличивать оборотный капитал

Поэтому, если желание делать дело самостоятельно: ни от кого как будто бы не зависев (зависимость от рыночных условий, конкурентов, клиентов, государства никто не отменял), так, как тебе это представляется, как кажется правильным и лучшим, — если это желание велико настолько, что является неудержимым, — решайся на Великое приключение собственного бизнеса!
И будь готов драться за выживание и лучшую жизнь. И не пустись в печаль при неудаче — таковым будет твой опыт, а опыт дорогого стоит.
Если же применение своим талантам и трата энерги? ? видятся в другом — рассмотри варианты:

  1. Бизнес по франшизе
  2. Сетевой бизнес
  3. Партнёрки

Франшиза- это покупка действующей модели бизнеса, а фактически — права использовать чей-либо бренд. То есть не создать свой бренд, а пользоваться чужим, а значит и увеличивать его стоимость. Чаще всего во франшизу входит и последующая поддержка инфраструктуры бизнеса: централизованная закупка сырья, отделка помещений, алгоритмы работы с персоналом и клиентами... Самая дешёвая, но достаточно хорошего уровня франшиза (например, интернет-магазин) стоит около $20000 (хотя в России всё с падением рубля подешевело). Тем не менее к этим деньгам нужно прибавлять стоимость ремонта помещения, закупки оборудования, найма персонала и получения необходимых лицензий. Товарами для этого магазина, как правило, обеспечивает франшизодатель (за твои деньги, конечно).
Итого расходы редко когда составляют сумму меньше трёх миллионов рублей (в долларах от $50'000). Рассчитывай свои силы!
Хотя надо сразу оговориться, что в последнее время на рынок хлынуло масса предложений дешёвых франшиз, но при ближайшей проверке выясняется, что это вовсе не франшизы. А обещания окупаемости чуть ли не за пару месяцев — это чисто рекламный ход, не имеющий под собой никаких оснований. Поаккуратнее с мошенниками.

Быть дистрибьютором какой-то сетевой компании- очень похоже на покупку франшизы, но гораздо легче и дешевле. А потому — доступнее.
Фактически, это найм на должность рекламного агента, но без оклада, а исключительно на процент от сделок. И главная особенность — с правом рекрутирования новых агентов и получением процентов от их сделок. Отсюда и слово «сетевой», так как здесь можно реализовать и свои организаторские способности, создавая «дилерские» сети, причём без рисков владельца бизнеса. Офис не нужен, персонал — тоже, лицензии — ни к чему. Значит и затрат гораздо меньше.
Но надо вкалывать! Ведь зарплаты нет. Вся работа сводится к умению грамотно общаться с людьми. Так, чтобы выявлять потенциальных покупателей товаров и услуг компании, которую ты представляешь, и совершать продажи.
Специфический вид деятельности, и если тебе в принципе нравится общение — стоит им заняться.
Риск в том, что фактически в любой момент ты можешь всё потерять, если не понравишься недальновидному владельцу компании, ведь не ты владелец бизнеса(когда твои доходы будут большими, а среди «сетевиков» действительно много долларовых миллионеров — руководителей зачастую начинает душить жадность).
Наиподробнейше и увлекательно об этом можно почитать в моей книге здесь: http://delovoi.biz/t-a-t-3

Ещё один путь — Партнёрки- это по-сути тот же сетевой маркетинг, но с особой спецификой. Тут не встречаются товары и услуги в привычном нам виде, и всё больше продвигаются/продаются трудно осязаемые вещи: клики, просмотры, лайки, отзывы...
Это скорее дополнительный, чем основной источник дохода с риском оказаться в какой-нибудь финансовой пирамиде (ведь явных признаков товара/услуги нет). И они, как правило, недолговечны, потому что легко копируемы.
Чтобы участвовать в партнёрке, как правило, нужно иметь собственные ресурсы в интернете, но так как каждый совершенно бесплатно может зарегистрироваться в любой соцсети — можно сказать, что это и есть свой ресурс. Хоть он и недостаточно велик для хорошей раскрутки и заработка, но всё же...

Есть, конечно, и другие предложения на рынке: как комбинации вышеперечисленных, так и совершенно особенные, редкие, с разными степенями риска. О них — в индивидуальном порядке.

Что ж, уважаемый посетитель портала, вникайте, думайте, взвешивайте и принимайте решение о наиболее эффективном вложении имеющихся у вас денежных средств!

Поделиться своим опытом я счёл за честь, а предложить путь, который выбрал с учётом всего пройденного опыта — тем более.


Полная версия видео (пять в одном): https://youtu.be/tYheyMni48o

Видео п о теме. С чем может столкнуться предприниматель:

Вход / Регистрация Наши услуги Лучшая версия себя | Организация жизни | Для сетевиков (АХ) Наши книги НЕОСФЕРА 2069 - будущее будет светлым! | Капля Памяти - из жизни в жизнь осознанно | Книга действующего ПРЕЗИДЕНТА сетевой организации | Философия АТМА: Здоровье и Созидание Видеокурсы Здоровье и Созидание | Открыть своё дело? Мужайся! | Искусство переезда | О бизнесе | Пластическая операция: правдиво и подробно Статьи Путешествия | Будущее | Психология | Взаимоотношения, семья | Здоровье | Экзистенциальное | Дневник АХ | Бизнес | Поэзия Трансляции Невообразимое будущее | Психология | Отношения | Путешествия | Лайфхаки О нас Евгения Хохлатова | Алексей Хохлатов Мы в СМИ Алексей Хохлатов на TV Новости Новое интервью с А.Х. телеканалу РЕН-ТВ История и отзывы История АТМА Кругозор Наше творчество | Труды о здоровье | Красота души, сила духа | Заметки о животных Сотрудничество

Алексей:
Евгения:

Контактная почта:
info@atma.ru


Алексей:+7 (916) 192-39-53



Евгения:+7 (964) 034-70-23

© АТМА 2004-2024. Копирование и дальнейшее распространение любых текстов и их фрагментов с сайта atma.ru без исходной ссылки на материал, расположенный здесь, будет рассматриваться как нарушение авторских прав. Помните об ответственности, предусмотренной ст.146, п.3 УК РФ.