.
Треть века опыта продаж
Мой опыт станет вашим на этом тренинге: с 1987 года занимаюсь продажами как оптом, так и в розницу. Моя карьера продавца крупными мазками:
- В школьные годы (с 13-летнего возраста) выращивал и торговал на птичьем рыбке рыбками, рачками, растениями и другими аксессуарами для аквариума
- Работая контролёром в общественном транспорте в разрасте 15-16 лет изловчался продать себя как грозного полицая могучим качкам и криминальным элементам — зайцам
- С 16 до 18 лет вёл лекции и беседы с неофитами в духовных обществах (своеобразная «продажа» духовных ценностей)
- С 18 лет занялся продажами БАДов, товарооборот за первые три месяца $3000
- Далее — карьера лидера компании Витамакс, возглавлявшего собственный оздоровительный центр «АТМА» на м. Таганская, затем м. Курская в Москве с товарооборотом до $300'000/мес
- В 29 лет издал свою первую книгу о Сетевом Бизнесе
- В 30-35 лет руководил продажами продукции аюрведического направления собственной Компании АТМА по лично разработанному маркетинговому плану
- После 35 лет — карьера в области продажи инвестиционных продуктов
Тренинги по продажам провожу с 1995 года.
Профессиональный опыт Алексея
Определение продукта
Сначала нужно определиться с предметом продажи, досконально понять/изучить его, чтобы знать что предлагать
Поиск клиента/покупателя
Далее необходимо определить целевую аудиторию, для которой предназначен продукт
Сделка
Теперь нужно предложить продукт покупателю, провести презентацию/переговоры, вести клиента, завершить сделку
Постпродажное сопровождение
Постоянный клиент/покупатель — это главный результат успешной продажи
На тренинге
Подробный последовательный разбор всех четырёх ↑ шагов продажи.
Актуализация самого важного для собранной аудитории.
Диалоги, инсценировки, создание среды.
Выявление слабых и сильных звеньев.
Примеры фраз, текстов, скриптов.
Искусство видеопродаж.
Автопродажи.
На тренинге
Знакомство с участниками
Выявление актуальных тем
Постановка целей тренинга
Теория по актуальным темам
Рассмотр используемых скриптов
Создание работающих скриптов
Инсценировки, прогоны, диалоги
Закрепление полученных результатов
Перед тренингом
Для компаний:
Встреча с руководителем отдела продаж
Оценка текущей эффективности отдела
Определение желаемой эффективности отдела
Определение ресурсов организации для достижения требуемых целей в продажах
|
Эффективные продажиБолее четверти века опыта в продажах Мой опыт станет вашим на этом тренинге: с 1987 года занимаюсь продажами как оптом, так и в розницу.
|