ГлавнаяНаши услугиДля сетевиков (АХ)Эффективные продажи

Разделы рубрики: Эффективные продажи | Техника успешного вовлечения | Как привлечь 100 человек лично? | Первый месяц в новой компании | Как успешно совместить несколько проектов | Определяем мошенничество

.

Треть века опыта продаж

Мой опыт станет вашим на этом тренинге: с 1987 года занимаюсь продажами как оптом, так и в розницу. Моя карьера продавца крупными мазками:

  1. В школьные годы (с 13-летнего возраста) выращивал и торговал на птичьем рыбке рыбками, рачками, растениями и другими ак­сессу­ара­ми для аквариума
  2. Работая контролёром в об­щест­вен­ном транспорте в разрасте 15-16 лет изловчался продать себя как грозного полицая могучим качкам и кри­миналь­ным элементам — зайцам
  3. С 16 до 18 лет вёл лекции и беседы с неофитами в духовных обществах (сво­еоб­разная «продажа» духовных ценностей)
  4. С 18 лет занялся продажами БАДов, то­варо­обо­рот за первые три месяца $3000
  5. Далее — карьера лидера компании Витамакс, возг­лав­лявше­го собственный оз­до­рови­тель­ный центр «АТМА» на м. Таганская, затем м. Курская в Москве с то­варо­обо­ротом до $300'000/мес
  6. В 29 лет издал свою первую книгу о Сетевом Бизнесе
  7. В 30-35 лет руководил продажами продукции аюр­ве­дичес­ко­го направления собственной Компании АТМА по лично раз­ра­ботан­но­му мар­ке­тин­го­вому плану
  8. После 35 лет — карьера в области продажи ин­вести­ци­он­ных продуктов

Тренинги по продажам провожу с 1995 года.

Профессиональный опыт Алексея

Определение продукта

Сначала нужно оп­ре­делить­ся с предметом продажи, досконально понять/изучить его, чтобы знать что предлагать

Поиск клиента/покупателя

Далее необходимо определить целевую аудиторию, для которой пред­назна­чен продукт

Сделка

Теперь нужно предложить продукт покупателю, провести презентацию/переговоры, вести клиента, завершить сделку

Пост­про­даж­ное соп­ро­вож­де­ние

Постоянный клиент/покупатель — это главный результат успешной продажи

На тренинге

Подробный пос­ле­дова­тель­ный разбор всех четырёх ↑ шагов продажи.

Ак­ту­али­зация самого важного для собранной аудитории.

Диалоги, инс­це­ниров­ки, создание среды.

Выявление слабых и сильных звеньев.

Примеры фраз, текстов, скриптов.

Искусство видеопродаж.

Автопродажи.

На тренинге

Знакомство с участниками

Выявление актуальных тем

Постановка целей тренинга

Теория по актуальным темам

Рассмотр ис­поль­зу­емых скриптов

Создание работающих скриптов

Инс­це­ниров­ки, прогоны, диалоги

Закрепление полученных результатов

Перед тренингом

Для компаний:

Встреча с ру­ково­дите­лем отдела продаж

Оценка текущей эф­фектив­ности отдела

Определение желаемой эф­фектив­ности отдела

Определение ресурсов организации для достижения требуемых целей в продажах

Эффективные продажи

Более четверти века опыта в продажах

Мой опыт станет вашим на этом тренинге: с 1987 года занимаюсь продажами как оптом, так и в розницу.

Вход / Регистрация Наши услуги Консультации психолога | Семья | Лучшая версия себя | Организация жизни | Для сетевиков (АХ) Книги НЕОСФЕРА 2053 - эпоха после БЛОКЧЕЙН | Капля Памяти - из жизни в жизнь осознанно | Книга действующего ПРЕЗИДЕНТА сетевой организации | Философия АТМА: Здоровье и Созидание Видеокурсы Здоровье и Созидание | Открыть своё дело? Мужайся! | О бизнесе | Выступления | Пластическая операция: правдиво и подробно Статьи Психология | Взаимоотношения, семья | Здоровье | Экзистенциальное | Дневник АХ | Путешествия | Бизнес | Поэзия | Будущее Трансляции Невообразимое будущее | Психология | Отношения | Путешествия | Лайфхаки О нас Евгения Хохлатова | Алексей Хохлатов | Онлайн тренажёр Юми Мы в СМИ Алексей Хохлатов на TV | Евгения Хохлатова на TV Новости История и отзывы История АТМА Кругозор Наше творчество | Труды о здоровье | Красота души, сила духа | Заметки о животных Сотрудничество

Алексей:
Евгения:

Контактная почта:
info@atma.ru


Алексей:+7 (916) 192-39-53



Евгения:+7 (964) 034-70-23

© АТМА 2004-2021. Копирование и дальнейшее распространение любых текстов и их фрагментов с сайта atma.ru без исходной ссылки на материал, расположенный здесь, будет рассматриваться как нарушение авторских прав. Помните об ответственности, предусмотренной ст.146, п.3 УК РФ.